Групповые заявки:
[email protected]
Персональный ассистент:
+7 495 225-76-33
Объект №

Правила бронирования, проживания и оплаты

Уважаемые пользователи сайта!

Компания «Aliva Tourism Travel» Pvt. Ltd., зарегистрированная по адресу Midas Touch, 4th Floor, opp Eldorado Plaza, Near Navhind Times, Rua Heliodoro, Panaji, штат Гоа, 403001, Индия (далее Компания), готова предоставить Вам услуги по бронированию и оплате (далее «Бронирование», «Оплата») размещения и проживания в виллах, апартаментах, отелях, а также иных жилых сооружений (далее «Объект») в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил, прежде чем воспользуетесь услугой. Компания оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Компании.

1. Заявка (заявка на бронирование) — заявка, содержащая следующую существенную информацию: даты и сроки пребывания, количество прибывающих туристов, их гражданство и паспортные данные, требования к Объекту, экскурсионное обслуживание, транспортное обслуживание и т.д. Заявка направляется на контактные адреса Компании, от лица Клиента. Отправка заявки может быть осуществлена с использованием интернет ресурса www.goavilla.ru (далее WEB-Сайт) при помощи формы бронирования, либо по указанным на сайте контактным электронным адресам E-Mail.

2. Клиент – индивидуальный турист или организованная группа туристов, список лиц которых указан в Заявке.

3. Объект – объект недвижимости, вилла, апартаменты, отель или иное жилое сооружение представленые на WEB-сайте Компании.

4. Все условия и руководства высылаются по электронной почте, посредством электронной системы бронирования или же другим способом, если это предусмотрено письменным договором.

5. После составления заявки Компания оставляет за собой право подобрать любой объект доступный для оплаты, предварительно уведомив об этом Клиента. На основании выставленного счета от лица Компании, Клиент производит оплату на сумму, указанную в счете.

6. С момента согласования Сторонами заявки (конкретного Объекта, срок аренды, количество лиц, которые намереваются в нем проживать, стоимость арендной платы и иные существенные условия), Компания выставляет счет-инвойс (далее — «Счет»), направляя его на адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке.

7. С момента выставления счета от лица Компании, клиент обязуется выполнить перевод в течение 72 часов и предоставить документ, подтверждающий перевод. В противном случае, бронирование аннулируется.

8. Оплата должна быть произведена не позднее, чем за 24 часа до момента заселения. В противном случае, бронирование может быть аннулировано.

9. Оплата клиентом производится в полном объеме на условиях 100% предоплаты.

10. Объект является подтвержденным с момента получения денежных средств на счет компании и выставления Туристического Ваучера (документа, подтверждающего бронирование и оплату Объекта) от лица Компании.

11. Компания имеет право вернуть в полном объеме денежные средства Клиенту в случае отказа владельца недвижимости от предоставления Объекта Клиенту.

12. Документом, подтверждающим право Клиента на услуги, является выдаваемый ему Туристический ваучер.

13. Клиент обязан предоставить к заявке, не позднее, чем за 3 календарных дня до даты начала аренды: паспортные данные туристов, указанных в заявке, ксерокопии паспортов проживающих, включая копию действующей визы, копию авиабилетов.

14. В случае неполного, неточного или несвоевременного предоставления данных о пребывающем авиарейсе (копии авиабилетов), Компания может отказать в предоставлении услуг по трансферу из Аэропорта до Объекта.

15. При наступлении аннуляции (отказе) забронированных и оплаченных услуг со стороны Клиента по какой-либо причине, с Клиента взимается штраф ( от итоговой суммы заказа): более 90 дней до вселения – 25% штрафа; 90-59 дней – 50%; 60-29 дней – 75%; отказ менее чем за 30 дней до вселения – без возврата денежных средств; отказ от бронирования в период Нового Года и Рождества (с 15 декабря по 15 января) – без возврата денежных средств. Расходы на денежный перевод вычитаются из суммы возврата. Перерасчет производится в индийской рупии. Отказ от бронирования и оплаты принимается от Клиента в письменном форме на почтовый адрес или электронный адрес e-mail Компании.

16. Клиент согласен с данными правилами аннуляции и не будет требовать возмещения материального и морального ущерба в случае вступления аннуляционных правил (штрафных санкций).

17. Компания не взимает с клиента Страховой Депозит за проживание в Объекте, если это не является исключительным требованием владельца Объекта. Клиент обязуется самостоятельно урегулировать вопросы по компенсации ущерба, принесенного за время проживания.

18. Компания является агентом по предоставлению Объекта недвижимости. Недвижимость предоставляется "как есть". Все возможные претензии клиент самоcтоятельно урегулирует с хозяином. Фотографии недвижимости полностью соответствуют на момент съемки и компания не несет ответственности в случае каких либо изменений со стороны хозяина. Информация о недвижимости составлена на момент съемки, а также со слов владельца недвижимости. Тем не менее, компания стремится предоставить клиентам только проверенную недвижимость высокого качества, а также оказать посильную помощь в решении спорных вопросов.

19. Компания на свое усмотрение выбирает название недвижимости.

20. Дополнительные услуги предоставляются "как есть" и при их наличии. Тем не менее, компания делает все возможное для обеспечения высокого качества поставки услуг.

21. Компания не несет ответственности за любые страховые случаи.

22. Компания не несет ответственности за предоставление услуг сторонними агентами/партнерами, включая любые транспортные услуги (такси и аренду автотранспорта).

23. Клиент самостоятельно заботится о личной безопасности и сохранности личных вещей.

24. Клиент обязан соблюдать элементарные правила безопасности проживания: уходя из объекта, а также в ночное время – закрывать двери и окна, соблюдать пожарную и личную безопасность.

25. Животные не допускаются в Объект, если об этом заранее не оговорено с Компанией и не получено подтверждения от Компании в письменном форме.

26. К моменту вселения, Компания обязуется проверить жилье, соответственно описанию на WEB-сайте, наличию всех заявленных услуг и оборудования.

27. В случае выхода из строя оборудования и повреждений Объекта, Клиент незамедлительно должен уведомить об этом Компанию, либо решить вопрос самостоятельно.

28. Расчетный час (время выезда, CHECK-OUT) – 10 часов. Время заезда (CHECK-IN) – 11 ч. При раннем заезде с 00.00 до 09.00 и позднем выезде с 12.00 до 23.00 взимается дополнительная оплата, если иное не оговорено с Компанией.

29. Сотрудники Компании оставляют за собой право посещать Объект с предварительным уведомлением Клиента для оказания помощи, восстановления или проверки работоспособности оборудования.

30. Компания оставляет за собой право произвести замену Объекта на Объект подобной или более высокой категории.

31. Клиент несет ответственность за предоставленное имущество, соблюдение тишины, порядка и общепринятых норм поведения.

32. В случае нарушения Клиентом общественного порядка и причинения неудобств соседям, Компания/Владелец недвижимости имеет право расторгнуть договор непосредственно после первого замечания. Все расходы, вызванные вышеуказанными нарушениями, взыскиваются с клиента в соответствии с реальной суммой ущерба.

33. Дети до 3-х лет проживают бесплатно при условии их размещения с родителями без предоставления отдельного места в Объекте.

34. К проживанию допускаются только лица, указанные в Туристическом Ваучере, в противном случае Компания/Владелец Объекта оставляет за собой право отказать в предоставлении проживания и услуг.

35. Любые изменения и/или дополнения к бронированию, а также отказ от бронирования и оплаты принимается от Клиента в письменной форме на почтовый адрес или электронный адрес E-mail Компании. В случае любого рода изменений бронирования, Клиент обязан получить письменное/электронное подтверждение от Компании. Иные другие способы коммуникации и оповещений не являются существенным.

36. Запрещается любая незаконная деятельность в Объекте, а также деятельность, которая может повредить жизни и здоровью людей, окружающей территории, а также Объекту недвижимости.

37. Рабочие дни Компании – с понедельника по пятницу, исключая официальные праздничные дни, действующие на территории Индии и РФ.

38. Компания, действуя от лица владельца недвижимости, имеет право потребовать страховой депозит в следующих случаях: количество проживающих в объекте более 7 человек; группа состоит из лиц одного пола и более 4-х человек; средний возраст проживающих менее 27 лет; аренда недвижимости на срок более 30 календарных дней; организация мероприятий в объекте.

39. Данные правила доступны в публичном доступе и могут дополняться/изменяться без предварительного уведомления Клиента. Правила доступны по адресу: http://www.goavilla.ru/terms.html

Желаем Вам приятного путешествия!

Аренда вилл в Гоа

Яхты в Гоа
Яхтинг как спорт и развлечение доступен для состоятельных туристов, а в некоторых своих формах - и...
Новый год на Гоа
Встречать Новый год на пляже, под яркими звездами тропического неба и плеск волн теплого моря, уже ...
Отдых в Гоа
Гоа, когда-то заброшенный цивилизацией уголок мира, в котором хиппи узрели свой земной рай в 70-ых,...
Пляжи Южного Гоа
Южный Гоа характеризуется низким берегом и обширной полосой с ослепительно белым или золотистым пес...
1973 — Аренда вилл в Кериме в Северном Гоа 2193 — Снять дом в Вагаторе в Северном Гоа 2031 — Аренда вилл в Ассагао в Северном Гоа 2267 — Аренда вилл в Кавелоссиме в Южном Гоа
2205 — Аренда вилл в Кандолиме в Северном Гоа 1980 — Аренда вилл в Морджиме в Северном Гоа 2297 — Аренда вилл в Бамболиме в Гоа 2267 — Аренда вилл в Кавелоссиме в Южном Гоа
 

Компания

Информация

О Гоа

Выбор языка

Контакты

 
Для звонка из Москвы и
регионов России:
+7 495 225-76-33
Для прямых заявок:
[email protected]